На главную Карта сайта Контактная информация
Томский экспертно-правовой центр "Регион 70"

Томский экспертно-правовой центр "РЕГИОН 70"


СУДЕБНАЯ ЭКСПЕРТИЗА
"Искусство речи на суде",
Пороховщиков П., 1910 г.

Эксперты бывают...
На главную
СУДЕБНАЯ ЭКСПЕРТИЗА
ОЦЕНКА
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
ПРАВОВАЯ ОСНОВА
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
НАША ПРИБОРНАЯ БАЗА
НАШИ СЕРТИФИКАТЫ
НАС БЛАГОДАРЯТ
ОБУЧЕНИЕ ЭКСПЕРТОВ
ВАКАНСИИ
ТРЁХМЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
В СУДЕБНОЙ ЭКСПЕРТИЗЕ
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ



Откуда Вы узнали об
Экспертно-правовом центре
"Регион 70"?
В интернете
В других организациях
В Дубль-Гис
В судах
Телефонные справочные
От знакомых
Другие источники

   


Главная  >>>  Оценка  >>>  Оценка транспорта

Оценка транспорта:
Оценка автомобилей, водного, воздушного, железнодорожного транспорта

Томский экспертно-правовой центр "Регион 70" проводит оценку транспорта:
  • Оценка автотранспорта
  • Оценка железнодорожного транспорта
  • Оценка водного транспорта
  • Оценка воздушного транспорта
Оценка автомобильного, водного, воздушного, железнодорожного транспорта

Оценка автотранспорта

Основные цели оценки автомобиля:

Для Юридического лица:
  1. Оценка для постановки на баланс предприятия;
  2. Оценка автомобиля для списания автомобиля;
  3. Вклад в уставной капитал;
  4. Оценка ущерба при ДТП;
Для физического лица:
  1. Оценка автомобиля для наследования;
  2. Для купли - продажи;
  3. Для определения размера ущерба после ДТП;
  4. Для передачи в залог обеспечения кредита;
  5. Для страхования автомобиля.
Данный перечень носит условный характер и может быть расширен или сокращен в зависимости от специфики объекта, и после ознакомления специалиста-оценщика с заданием.

Сформировавшийся в Российской Федерации рынок автомобилей, в том числе подержанных, а также вступление в силу с 1 июля 2003 г. Закона "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств", других законодательных актов последних лет значительно повышают востребованность услуг по оценке автомобилей.

Каждый частный собственник рано или поздно сталкивается с необходимостью провести профессиональную оценку автомобиля. По степени сложности ситуации могут быть самыми разными: это и раздел имущества при разводе супругов, и раздел имущества при наследовании между наследниками или в случае дарения для определения налога с имущества, переходящего в порядке наследования или дарения.

Независимый оценщик привлекается для оценки стоимости автомобилей, когда требуется определить цену продажи и сдачи в аренду отдельных транспортных средств или предприятий, имеющих транспортные средства в качестве основных фондов, а также стартовую цену для аукционов, с целью приватизации или передачи в доверительное управление, при использовании автомобиля в качестве залога, для разрешения имущественных споров и т. д.

Самый надежный и быстрый способ продать автомобиль - реализовать его по рыночной стоимости, а для этого необходимо произвести оценку стоимости автомобиля.

Решить вопрос цены самостоятельно, не допустив при этом ошибок, которые подстерегают на каждом шагу, достаточно сложно. Гораздо проще обратиться к профессиональному оценщику, который за соответствующую плату осуществит оценку автомобиля и подробно укажет, что и как повлияло на формирование стоимости. Затраты на работу оценщика будут значительно меньше, чем материальные и моральные потери, неизбежные при самостоятельной оценке автомобиля.

Оценка водного траснпорта

Морские и речные суда, подлежащие государственной регистрации, согласно действующему гражданскому законодательству (ст. 130 Гражданского Кодекса РФ), классифицируются как недвижимое имущество. Однако, с экономической точки зрения, из-за своих функциональных и конструктивных свойств, все суда целесообразнее рассматривать как один из классов машин и оборудования, который требует своих методов оценки.

Наша компания проводит оценку всех типов судов (строящихся, находящихся в эксплуатации, выведенных из эксплуатации и аварийных) - морских, речных, смешанного плавания, как самоходных, так и буксируемых.

Перечень документов, необходимых дляоценки водного транспорта:
  • Год, место постройки.
  • Класс регистра, регистровый номер.
  • Назначение судна.
  • Собственник.
  • Копии правоустанавливающих документов.
  • Полная и остаточная балансовая стоимость судна (если собственник - юрлицо).
  • Длина, ширина, высота борта, осадка.
  • Водоизмещение.
  • Дедвейт.
  • Вместимость судна.
  • Автономность плавания по запасам топлива.
  • Количество палуб и водонепроницаемых переборок.
  • Трюм (назначение, температура, объем).
  • Количество и размеры грузовых люков.
  • Судовые запасы (топливо, пресная вода, балласт, твердый).
  • Главный двигатель (тип, марка, мощность).
  • Вспомогательные и аварийные двигатели (тип, марка, мощность).
  • Движители (тип, количество, материал).
  • Главный редуктор (марка).
  • Котлы (количество, производительность, давление).
  • Краткие характеристики судовых устройств (грузовое, лебедки, якорное, рулевое).
  • Спасательные средства (тип, марка, количество, вместимость).
  • Промысловое оборудование (если есть).
  • Источники энергии судовой сети.
  • Автоматизация.
Данный перечень документов и информации носит предварительный характер и может быть сокращен или расширен после детального ознакомления оценщика с заданием на оценку судна.

Оценка воздушного транспорта

Услуга по определению стоимости авиационной техники подразумевает проведение оценки воздушных судов (самолетов, вертолетов) и других летательных аппаратов, а также оценку отдельных их компонентов - например, двигателей. Следует отметить, что в соответствии со ст. 130 ГК РФ, летательные аппараты, подлежащие государственной регистрации, относятся к недвижимому имуществу.

Однако, с экономической точки зрения, из-за своих функциональных и конструктивных свойств, все летательные аппараты целесообразнее рассматривать как один из классов машин и оборудования, который требует своих методов оценки.

Перечень документов для проведения оценки воздушного транспорта:
  1. Полное наименование объекта: марка, модель, серия.
  2. Завод (фирма) - изготовитель.
  3. Свидетельство о государственной регистрации.
  4. Местонахождение объекта оценки.
  5. Информация о собственнике объекта оценки.
  6. Копии документов о приобретении, аренде или ином праве в отношении оцениваемого оборудования.
  7. Год выпуска и дата начала эксплуатации.
  8. Технические характеристики объекта (мощность, масса, размеры, пробег, производительность и т.п. - согласно технической документации).
  9. Копии актов технической экспертизы оборудования (если есть).
  10. Назначенный (расчетный) ресурс воздушного судна.
  11. Остаточный ресурс воздушного судна.
  12. Инвентарный номер, полная и остаточная балансовая стоимость на последнюю отчетную дату перед датой оценки (если собственник объекта - юридическое лицо).
  13. Сведения о консервации и ремонте (замена узлов, агрегатов, усовершенствование).
  14. Данные о гарантии изготовителя воздушного судна.
Данный перечень носит предварительный характер и может быть сокращен или расширен после детального ознакомления оценщика с заданием на оценку и перечнем оборудования.

Оценка вагонов, локомотивов, цистерн и прочих объектов железнодорожного транспорта

В процессе проведения реформы российской железнодорожной отрасли подвижной железнодорожный состав все чаще становится объектом различных сделок, таких как купля-продажа, залог, внесение в уставный капитал предприятия. Как правило, при этом возникает необходимость в услугах независимого специалиста по оценке объектов подвижного состава.

Оценка подвижного железнодорожного состава подразумевает как оценку вагонов, локомотивов, цистерн, так и оценку комплектующих и отдельных составных частей для подвижного состава (вагонных тележек, сцепных устройств и т. п.).

Подвижной железнодорожный состав, находящийся сегодня в эксплуатации, отличается высокой степенью физического и морального износа, что существенно затрудняет его оценку. Специалисты нашей компании разработали и внедрили методику оценки вагонов, учитывающую фактическое состояние объекта оценки, остаточный срок эксплуатации, периодичность проведения ремонтов (как текущих, так и капитальных), срок, оставшийся до проведения очередного ремонта, материал, из которого изготовлен вагон или котел, стоимость объекта оценки в конце срока эксплуатации.

Кроме того, при оценке вагонов и цистерн необходимо учитывать активное развитие рынка аренды подвижного состава. Следовательно, эти объекты, не будучи частью имущественного комплекса, могут генерировать доход сами по себе, что потребует при оценке вагонов применения доходного подхода.


Главная  >>>  Оценка  >>>  Оценка транспорта

Томский экспертно-правовой центр "Регион 70"
АССОЦИАЦИЯ "АКАДЕМИЯ СУДЕБНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ И КРИМИНАЛИСТИКИ"
ТОМСКИЙ ЭКСПЕРТНО-ПРАВОВОЙ ЦЕНТР "РЕГИОН 70"
ООО "СУДЕБНАЯ ЭКСПЕРТИЗА"
Телефоны Экспертно-правового центра "Регион 70" Томск (3822) 783-900, 783-901
Design: KOS